Эксперты рассказали, чего ожидать от дешевых кроссоверов

Дешево – не значит плохо. Да, такой кроссовер далек от идеала, остаточный ресурс желает лучшего, но есть модели, которые прослужат долго. И это факт 🙌🏼 На старое авто с изношенными агрегаторами и огромным пробегом тоже есть спрос. Всему найдется свой покупатель. С какими проблемами придется столкнуться при покупке такой тачки, сообщает За рулем ⬇

❗Такие авто периодически придётся ремонтировать. В среднем, машина проезжает 180-250 тыс. км. Затем ресурс агрегатов исчерпывается. Некоторые двигатели (а их большинство) не подлежат капитальному ремонту с расточкой цилиндров. Но даже те, которые можно еще восстановить, долго не продержутся.

🙄Бывает, что вариаторы до 150 тыс. км не доживают. Вот беда! Гидроавтоматы к 150-200 тыс. требуют обстоятельной переборки. Стоит отметить, что ремонт мотора или коробки передач так высока, что проще заменить детали контрактным агрегатом. Но это тоже «кот в мешке», не знаешь чего ожидать. Если покупать японские, то нормально, а с европейской части страны рискованно.

❗Со временем тачка стареет, все детали изнашиваются. После 10 лет эксплуатации возникают проблемы с электрикой – летят генераторы, датчики и не только…

После 150 тыс. км Nissan и Volkswagen почти догоняют российские авто по количеству небольших ремонтных проблем на единицу времени или пробега. А сделать нормальный ремонт на сегодняшний день не всегда реально: 1/3 запчастей – подделка 🤭

С какими проблемами ты сталкиваешься чаще всего, когда готовить такую тачку на перепродажу? 👇🏻