Поиск

Не так страшен черт: эксперты дали расклад по брендам запчастей

📢 Минпромторг, отечественные и зарубежные автопроизводители, дилерские сети и страховщики сейчас стараются выправить ситуацию с доставкой запчастей на российский рынок. Ингосстрах рассказал порталу За рулем о ситуации с брендами с учетом их географии.

📢 Европейские и американские бренды. Склады практически не пополняются с конца зимы — с западной стороны приезжают единицы грузовиков.

📢 Китайские бренды. Логистика усложнилась, сроки поставки увеличились, но склады пополняются.

📢 Корейские бренды. Логистические проблемы южнокорейских производителей тянутся еще с прошлого года, но это не мешает привозить запчасти, хоть и с задержкой.

📢 Японские бренды. Компании с региональными складами в Европе столкнулись с теми же проблемами, что и европейские бренды. Однако те, кто везет детали напрямую из Японии по железной дороге, не пострадали от кризиса.

📢 Иностранные бренды с производством в России. На центральных складах лежит большой запас кузовных деталей для Renault, Nissan и Toyota.

По словам экспертов, альтернативные каналы поставок запчастей в Россию активно работают. Основной поток идет из Китая, чуть меньше — из Турции и ОАЭ. На турецких и арабских заводах производят в том числе запчасти для европейских марок. Оттуда комплектующие везут дольше, но тотального дефицита можно не бояться — считают страховщики.