Россияне стали чаще продавать японские и немецкие авто
На классифайдах стало заметно больше объявлений о продаже машин немецких и японских марок. Особенно чаще россияне стали продавать относительно свежие автомобили — не старше 5 лет, сообщают в пресс-службе Авто.ру.
Сейчас 15% всех объявлений сервиса — машины 2017 года выпуска и младше (+2,5%). Втрое выросло количество объявлений о продаже авто до двух лет — до 9%.
По словам аналитиков, на вторичке все чаще покупают иномарки. Пока LADA по-прежнему возглавляет топ самых покупаемых марок (12% от всех объявлений), но в этом году отечественный автопром продается в 1,5 раза реже, чем в прошлом. Российские машины сегодня встречаются реже, чем немецкие (22,7%) или японские (26,3%).
Кроме того, выросло количество предложений брендов:
BMW (+42%)
Hyundai (+31%)
Toyota (+28%)
Mercedes-Benz (+23%)
Volkswagen (+18%).