В чем проблема самого неудачного мотора в истории японского автопрома
В чем проблема самого неудачного мотора в истории автопрома 👇
Двигатель 2,3 л Mazda L3-VDT считается одним из самых неудачных в истории японского автопрома. Не просто так Mazda CX-7 дешевле, чем ее “одноклассники” 🚘
Двигатель состоит из алюминиевого блока цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Соединение гильзы с блоком постепенно ослабевает, появляется зазор, и гильза начинает «играть» и деформируется. Результат – поршень начинает прихватывать 🥀
Ресурс цепи ГРМ может быть ограничен до 100 тыс км, если часто крутить двигатель «до отсечки» и резко набирать и сбрасывать обороты. Такой ремонт непростой, требует больших вложений. Не каждый мастер возьмется чинить данную неисправность 👨🔧
Чем чревата такая проблема? Изменения геометрии цилиндров влияет на повышенный расход моторного масла. Придется чаще менять масло и использовать только высококачественные расходники.
Основной бензин для этого мотора – АИ-98. Но маркетологи добавили в инструкцию и более дешевый АИ-95, на котором мотор еле-еле работает. Но если октановое число топлива окажется ниже, деформации деталей шатунно-поршневой системы не избежать.
На головке двигателя установлен топливный насос высокого давления. Он может начать пропускать бензин в масло. При этом оно теряет смазывающие свойства, что сокращает ресурс всех трущихся пар в двигателе.
На насосе стоит датчик давления топлива, который после серьезного пробега начинает подтекать. Бензин может попасть на раскаленные части мотора и вызвать пожар 🔥
А ты берешь на перепродажу тачки с этим мотором?
Источник: За рулем