Как расположить к себе покупателя авто

У Вадима Адиева, руководителя Союза профессионалов авторынка, есть несколько лайфхаков, которые помогут установить определенный контакт с клиентом и в чем-то даже его подкупить . Причем для перекупщика — это мелочь, но зато покупателю очень приятно ❣

ТОП-5 советов от Вадима, как расположить клиента к себе и сделать так, чтобы он купил именно у тебя:

⃣ Постановка машины на учет.
Перекуп должен взять ответственность за данную процедуру на себя. Съездить вместе с покупателем в ГИБДД, побегать с документами. Полное сопровождение и заинтересованность в помощи клиенту — то, что точно не стоит упускать.

⃣ Комплект летней и зимней резины
Клиенту будет приятно, если его новая машина будет полностью укомплектована. Наличие зимней и летней резины станет приятностью для покупателя. Он это оценит по достоинству! 😉

⃣ Чистый и опрятный автомобиль
Надо понимать, что клиент покупает глазами. Поэтому автомобиль должен быть максимально чистым и опрятным как с внешней стороны, так и с внутренней. Если машина будет в ненадлежащем виде, то даже садиться в нее будет неприятно. Этот момент может оттолкнуть клиента от покупки.

⃣ Расчет денежных средств после постановки на учет
У этого лайфхака есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, некоторые клиенты боятся быть обманутыми. Если ты сделаешь ход конем — согласишься получить деньги после того, как произойдет перерегистрация ТС, то клиент перестанет переживать на этот счет. Надо заслужить доверие покупателя, чтобы расположить человека к себе. С другой стороны, ты не защищен от недобросовестного клиента, который может в один момент, а это после того, как его впишут в паспорт тачки, кинуть и не заплатить за авто. Если чувствуешь, что покупатель сам не вызывает у тебя доверия, то тогда откажись от данной затеи. Перестрахуйся.

⃣ Клиентоориентированность.
Клиентоориентированность — это умение вовремя определить потребности и желания человека, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой. В идеале — превзойти ожидания и вызвать восторг у покупателя. Прояви заботу о клиенте, неравнодушие к нему. Подскажи, в какой сервис обратиться, чтобы подделать косяки у тачки, где оформить ТО и тд… Тут уж смотри на ситуацию 👀 Почувсвуй клиента: что ему нужно, какой у него настрой на покупку. Вадим назвал этот лайфхак «заботой о будущем». Если ты возьмешь данный пункт на вооружение, то клиент не только останется под хорошим впечатлением, но и будет советовать тебя своим знакомым и родственникам.

Какие фишки помогают тебе расположить клиента к себе? Расскажи о своем опыте ⬇