Поиск

Как своими руками заменить пороги на авто

Панели порогов различаются в зависимости от марки и модели авто. Бывает несколь­ко раз­дель­ных или один цель­ный уси­ли­тель. Чтобы знать наверняка, с чем предстоит работать, найди и изучи руководство по ремонту — так вероятность наделать ошибок со срезами и соединениями минимальна ☝

Замену порогов можно разделить на пять этапов:
☑ Демонтаж салона и дверей
☑ Вырезка старого порога
☑ Подготовка посадочного места
☑ Приварка нового порога
☑ Покраска

Если с первым и последним этапом все понятно, то об остальных стоит рассказать подробнее — есть множество нюансов ☝

Как вырезать старый порог и подготовить посадочное место:

👉 Первым делом помести новую панель поверх старого порога, обозначь границы, по которым будешь срезать порог. Можно использовать специальный маркер или малярный скотч. Если решишь соединять куски внахлест — оставь по 3 см запаса с каждого края

👉 Обрежь старый и новый порог. Не делай это вплот­ную к осно­ва­нию сред­ней стой­ки, что­бы не разрезать уси­ле­ние

👉 Высверли точки контактной сварки и убери заусенцы с обрезанных краев порогов, чтобы сварной шов был прочным

👉 Выровняй фланцы, на которые крепился старый порог и убери остатки точечной сварки

👉 Убери ЛКП с мест соединения деталей и обработай антикором места, где это необходимо

Как приварить новый порог:

⚡ Сперва поставь машину так, чтобы ее вес удерживала подвеска и проверь положение порога, зазоры с дверьми и крылом

⚡ Нанеси сварочный грунт на очищенный металл. Места сварки лучше очистить от грунта, чтобы сварка была более крепкой.

⚡ С паузами провари шов стежками, чуть позже заполни оставшиеся промежутки. Некоторые сварщики для охлаждения деталей используют сжатый воздух

⚡ Заводские точки переделай контактной сваркой или полуавтоматом.

⚡ Когда будешь приваривать пороги на фланцах, расположи сварочную горелку с проволокой в центре отверстия так, чтобы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся новая панель. Электрическая дуга должна образоваться на метал­ле, к кото­ро­му приваришь панель, а не на краю отвер­стия. Не дви­гай­ сва­роч­ную горел­ку до тех пор, пока отвер­стие почти запол­нит­ся. Затем по спирали перемещай горелку к краям. Такая технология поможет сделать шов очень прочным.

⚡ Зачисти сварные швы. Не переусердствуй, чтобы не ослабить соединение деталей

⚡ Покрой детали антикором снаружи и внутри. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий.

Проверь любой авто с пробегом через Автокод Профи