Почему езда с пустым баком приведет к серьезным последствиям

Эксперты портала «Авто Mail.ru» рассказали, что может произойти с автомобилем, если игнорировать загоревшуюся лампочку низкого уровня топлива 💡

В краткосрочной перспективе ничего хуже, чем выход из строя бензонасоса случиться не должно, отмечают специалисты. По крайней мере, на современной машине, чьи системы достаточно «дуракоустойчивы» и не позволят навредить мотору, а просто отключат его, когда топливо иссякнет.

‼️Три веские причины, чтобы всегда держать бензобак хотя бы наполовину, а то и на три четверти заполненным.

🔹1. Перегрев и завоздушивание
В процессе эксплуатации авто бензонасос охлаждается пропускаемым через него топливом. Чем меньше горючего в баке, тем хуже будут проходить теплообменные процессы и тем выше окажется износ этого жизненно важного агрегата.

Кроме того, бензонасос может «глотнуть» воздуха из пустого бака, а любой автомеханик подтвердит, что завоздушивание топливной системы — это малоприятное событие, особенно если ситуация касается дизельного автомобиля. За этим может последовать отказ запуска мотора, его нестабильная работа, провалы при разгоне. А это опять же прямой путь в автосервис.

🔹2. Грязь в системе
Раньше, когда топливные баки машин делали из металла, они корродировали, и на дне вместе с бензином или дизельным топливом появлялся осадок. При пустеющем резервуаре концентрация различной грязи в топливе сильно возрастала. В результате топливный фильтр засорялся, усложняя жизнь как топливному насосу, так и всему мотору.

На данный момент дела обстоят намного лучше, поскольку топливные баки современных автомобилей изготавливаются в основном из пластика. Поэтому вероятность угрозы засорить систему, а с ней и камеру сгорания осадками из горючего, гораздо меньше. Но совсем исключать такой сценарий нельзя.

🔹3.Конденсат и запуск
Независимо от материала топливного бака, на его стенках из-за перепада температур неминуемо образуется конденсат. Когда топливный бак пустой, влаги на внутренних поверхностях будет появляться больше, чем когда он почти полный. Как известно, вода тяжелее бензина и дизтоплива, а потому она окажется ближе к топливному насосу. Оказавшись в топливной системе, вода создаст пробки, как минимум, препятствующие запуску мотора, а то и вовсе блокирующие его работу в морозы.

А ты вовремя заправляешь тачки, которые продаёшь?🤔

Источник: tarantas.news