Убираем ржавчину с помощью суперклея

Как с помощью суперклея убрать ржавчину на кузове машины?

🖌Самый популярный вариант — это просто замазать проблемное место краской под цвет кузова. Но это не выход, потому как разрушительные для металла процессы продолжаются под ней. И через какое-то время замаскированный скол превращается в серьезную проблему.

Чтобы не тратить деньги на перекраску сразу целого кузовного элемента, можно применить проверенный дедовский метод с использованием обычного суперклея. Но сначала нужно убрать тот слой, который уже вспучился. Это делаем обычным канцелярским ножом и наждачной бумагой. Работаем аккуратно, чтобы не повредить «здоровую» краску рядом. Затем наждачкой удаляем ржавчину и окончательно очищаем до металла место ремонта.

🧪Можно воспользоваться и различными химическими препаратами для удаления коррозии, но только не цинкарем. Иначе все только испортите и в итоге получите дырку в детали.

Далее берем суперклей и аккуратно, тонким слоем закрываем «пробоину» ни в коем случае не выходя за ее границы. Не забываем и про текучесть липкого состава. Потому капот, например, лучше заранее открыть и приподнять на нужную высоту.

👌🏼Для ускорения процесса применяют фиксатор клея. Его наносят поверх свежего слоя, и он мгновенно схватывает его, не допуская растекания. Таким образом, мы закрыли доступ агрессивной внешней среде к металлу. То есть коррозия в этом месте больше не будет распространяться. Плюс сам клей — отличная основа для краски и вполне способен заменить автомобильный грунт.

Далее наносим саму краску и дожидаемся ее высыхания. В конце обрабатываем место ремонта финишным слоем клея. Главное — не перестараться, дабы он не выпирал сильно выше поверхности. Осталось зашлифовать наждачкой и отполировать кузовную деталь. Все! Больше ржавчина беспокоить не станет.

Пробовал такой способ ремонта ЛКП?😉

Источник: Автовзгляд
P.S. Поставь лайк и поделись лайфхаками с друзьями!)