Что будет с авторынком в 2024 году

😎 Эксперты аналитического агентства «Автостат» предрекают авторынку РФ рост на 36% в следующем году. Восстановление рынка автомобилей в стране после провального 2022 года до сих пор продолжается. Дефицит пока еще сохраняется как на первичном рынке, так и на вторичном. Более тяжелая ситуация наблюдается на б/у рынке, где найти хороший авто становится все сложнее. Эксперты уверяют, что скоро в Россию поступят новые предложения по автомобилям.

😎 Эксперты аналитического агентства «Автостат» предрекают авторынку РФ рост на 36% в следующем году. Восстановление рынка автомобилей в стране после провального 2022 года до сих пор продолжается. Дефицит пока еще сохраняется как на первичном рынке, так и на вторичном. Более тяжелая ситуация наблюдается на б/у рынке, где найти хороший авто становится все сложнее. Эксперты уверяют, что скоро в Россию поступят новые предложения по автомобилям.

При самом оптимистичном раскладе, как заявили аналитики «Автостата», рынок вырастет на 36% (до 1,48 млн автомобилей). Но есть и пессимистичный сценарий развития — сокращение продаж на еще 9% (до 900 тыс. машин).

🚫 Дефицит автомобилей, который возник в 2022 году, удается восполнить лишь сейчас. Решить проблему можно в первую очередь ввозом в страну китайских авто, а также налаживанием параллельного импорта. В текущем году был увеличен и объем производства отечественных автомобилей, сообщают эксперты группы компаний «Автодом».

«Серьезного дисбаланса спроса и предложения ждать не стоит, поскольку восстановление рынка, начавшееся в этом году, продолжится и в 2024. Ожидается рост отечественного авторынка в пределах 20%. При сохранении существующей динамики восстановление рынка до уровня 2021 года возможно в течение 3-4 лет», — рассказали в ГК «Автодом».

🚙 Вернуться к докризисным показателям российскому авторынку мешают три фактора. Два из них – высокая ключевая ставка, которая привела к удорожанию автокредитов и ожидание снижения розничных цен. Еще одним фактором является то, что россияне медленно привыкают к китайским автомобилям, и многие до сих пор не готовы пересесть даже на новых «китайцев» со своих подержанных европейских, японских и корейских авто, считают в АГ «Авилон».

А ты как считаешь, что ждет российский рынок автомобилей в 2024 году?

Источник: Автоновости дня