Как распознать «убитый» мотор при осмотре автомобиля
✔️ При покупке автомобиля одним из важнейших показателей является состояние мотора. Если двигатель уже «отпахал» свое, то выкупать такую машину опасно. Можно попасть на большие деньги, а продажа авто может затянуться. Эксперт журнала «За рулем» Игорь Кацубо рассказал, как определить «убитый» мотор при осмотре.
Отживший свое двигатель будет иметь подтеки и запотевания, которые можно заметить невооруженным глазом. К тому же на таком двигателе часто можно увидеть наросты из скоксовавшихся пыли, грязи и тех.жидкостей. В таком случае нечестный продавец может отмыть переднюю часть двигателя, чтобы скрыть состояние мотора. Но чаще всего задняя часть остается нетронутой, т.к. добраться до нее тяжело. Автоэксперт Игорь Кацубо советует обратить внимание именно на заднюю часть двигателя.
🔎 Стоит заглянуть и под клапанную крышку и внимательно осмотреть мотор с фонариком на наличие наростов. При осмотре зимой на самой пробке не должно находиться желтоватой эмульсии, которая является признаком конденсата. Также не должно иметься вкраплений антифриза.
При извлечении маслозамерного щупа из отверстия не должно быть интенсивного выхода газов. А также нужно обратить внимание на само масло. Если оно слишком светлое, то его могли специально заменить перед продажей автомобиля. Если масло, наоборот, слишком черное, это тоже повод насторожиться.
💨 Если при запуске автомобиль сильно дымит, а цвет дыма близок к синему, это говорит о том, что масло горит и двигатель страдает «масложором». В этом случае рекомендуется заглянуть в выхлопную трубу с фонариком и проверить, нет ли там следов сгоревшего масла.
Прислушаться рекомендуется и к звуку работающего мотора. Запущенный двигатель не должен издавать посторонних звуков, типо стука, шипения и т.д. А работа двигателя должна быть ровной.
А ты обращаешь внимание на состояние мотора при покупке авто?
Источник: tarantas.news