Поиск

Как россияне относятся к китайским автобрендам

📊В ходе исследования, проведенного сервисом мониторинга СМИ и соцсетей «ПрессИндекс», стало известно отношение россиян к китайским автомобильным брендам: Changan, Dongfeng Motors, Great Wall, Hongqi, Jetour, Livan, Skywell, Tank, Voyah, Chery, Haval, Geely, GAC, FAW, Exeed, Omoda.

Лидером по числу упоминаний в СМИ и соцсетях стал бренд Chery (более 9 тысяч сообщений). Второе место занял FAW (2,6 тысячи сообщений). На третьем месте – Geely (более 2,5 тысячи сообщений). В пятерку лидеров также вошли бренды Haval (2,4 тысячи сообщений) и Exeed (2,1 тысячи сообщений).

💬Сообщения, в основной своей массе, носят нейтральный характер. Лидером же по количеству негативных сообщений стал Geely – почти 10% всех сообщений. Второе место по негативу досталось Chery (9% сообщений), а третье – FAW (почти 9% сообщений).

При этом Geely является также лидером по количеству положительных сообщений – 41,8% от всего количества публикаций. В ряде исследований отношения владельцев к своим автомобилям негатив связывают с завышенными ожиданиями от покупаемого автомобиля, которые могут не оправдываться — сообщил портал «За рулем».

🚗А как работать с китайскими авто и какие модели брать на перепродажу, чтобы хорошо заработать, расскажем на бесплатном вебинаре «Как перекупам заработать на китайских авто», который состоится уже 19 сентября.

Успей зарегистрироваться по ссылке — https://clck.ru/35iv4P

Источник: www.zr.ru