Как восстановить днище авто без сварки
Гаражники знают: прогнивший пол — еще не повод везти машину на свалку. Сегодня расскажем два способа отремонтировать днище быстро, без сварки и особых навыков.
Важно ☝ Работы имеют смысл, если общая площадь сквозных отверстий — не больше 15-20%.
Как готовим поверхность:
👉 Убираем лохмотья прогнившего железа
👉 Обрабатываем более-менее прочные края наждачной бумагой и металлической щеткой до блеска
👉 Зачищенную поверхность покрываем преобразователем ржавчины
Далее приступаем к работам.
Способ 1 ✅ Заделываем очаги точечно
Если коррозия не больше 1 см в диаметре, ее можно замазать набором для холодной сварки или специальным полимерным составом. Еще вариант — эпоксидный состав и стеклоткань.
Способ 2 ✅ Исправляем крупные повреждения
В этом случае нужно использовать очень прочный материал, аналогичный по плотности железу. Чтобы не тратить время на пропорции смешивания, режим сушки и прочее, разумно взять готовый материал, типа текстолита с толщиной 3 мм. Можно установить пластину на место повреждения с помощью эпоксидного клея или алюминиевых заклепок.
Если повреждение длинное и находится на месте стыков с силовыми элементами, можно использовать листовое железо или алюминий. Материал нужно согнуть по форме стыка так, чтобы ширина зоны контакта с “родным” материалом была не меньше 2 см. Для скрепления также используем эпоксидный клей и/или заклепки.
Сталкивался с коррозией на днище? Как обычно ремонтируешь дыры? Расскажи 👇 👇 👇