Поиск

Как за 3 дня объехать полстраны и купить легендарный автомобиль на перепродажу

Успешным перекупщиком может стать тот, кто не сидит на месте и путешествует по разным уголкам нашей огромной страны в поисках идеального автомобиля. Вадим Адиев, руководитель Союза профессионалов авторынка, поделился своими приключениями в мире перепродаж. За три дня он успел посетить несколько городов России: Пермь, Тюмень, Казань, Москву, Чебоксары, Челябинск и Уфу. И именно в одном из этих городов он нашел легендарный автомобиль для клиента. Давай узнаем, как Вадиму удалось это сделать, из первых уст.

1 день. Из Екатеринбурга в Пермь в поисках Porsche Panamera

Найти автомобиль по определенным параметрам не так-то просто. Я знаю это не понаслышке. Мой клиент захотел Porsche Panamera. Изначально я искал эту тачку в своем Екатеринбурге, но нужного варианта не было. Решил посмотреть в Перми. Нашелся неплохой вариант. По фото и описанию устраивал. Конечно, не без косяков, но  съездить за тачкой можно. 

В 4 утра я отправился смотреть этот автомобиль. Оказалось, что машина упавшая, похожая на заниженную Priora. Видимо, специально использовали для этого компрессор, чтобы тачку не смогли в случае чего эвакуировать. Но больше всего меня поразил ужасно грязный салон. Перекуп, который продавал автомобиль, совершенно не подготовил его на перепродажу. 

Впрочем, это оказалось половиной беды. Запустить тачку не удалось. Аккумулятор сел. Благо у меня были с собой провода и я запустил авто.  И несмотря на это, перекуп отказался скидывать деньги. Была заявлена цена авто, на минуточку, 2,6 млн рублей. И то я выбил скидку максимально, насколько это возможно, — до 1,8 млн! 

Вроде как автомобиль понравился клиенту, мы поехали снимать номера с учета. Пока добирались до ГИБДД, передумали покупать авто. Нужны были слишком серьезные вложения в это автомобиль. Пришлось вернуться домой в Екатеринбург с пустыми руками. 

2 день. Осмотр залогового авто и поездка в Тюмень 

Пока я возвращался домой, нашел еще один автомобиль под запрос клиента. Тоже Porsche Panamera. Единственное, эта тачка была в залоге. Сначала клиент не хотел рассматривать ее, но потом согласился на эту авантюру, и мы вдвоем поехали смотреть авто в Заводоуковск, город в Тюменской области. Все ничего, но был нюанс — размер залога почти равен стоимости машины. Но, как говорится, мы трудностей не боимся. 

Panamera нам очень понравилась: 

  • ухоженная; 
  • по техничке все нормально; 
  • без ДТП; 
  • есть намеки, что был двойной окрас с завода. 

Было принято решение купить этот авто. Цена — 2,7 млн., мы сторговались до 2,2 млн. Решили поехать в Тюмень, чтобы закрыть там кредит. Тут же мы столкнулись с проблемой: банк, где был оформлен кредит, соединился с другим. Офиса найти не удалось. В итоге начали узнавать у других специалистов, как закрыть кредитные обязательства. Ситуация оказалась сложна тем, что хозяин автомобиля на протяжении 3-х месяцев не платил кредит и долги передали судебным приставам. Машину арестовать не получилось, но тачка все-равно находится в залоге. Более того, хозяин взял автокредит, но тачку поставил не на себя, а на супругу. Вот такая вот история! 

Мы решили эту проблему так: оплатили приставам долг и ждали 5 дней, чтобы залог убрали. Я объяснил своему клиенту всевозможные трудности, которые могут возникнуть с покупкой данного автомобиля. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Кстати, бывший хозяин авто оказался адекватным. Мы втроем посидели в ресторане и поговорили о насущном. Было круто! В этот же день мы с клиентом возвратились на тачке Porsche Panamera домой. Но путешествие на этом не заканчивается…

P.S. Через неделю покупатель хотел поставить автомобиль на себя на учет, но этого не получилось сделать, потому что на авто упали ограничения, связанные с этим же залогом. Если хочешь знать подробности, как это произошло и что сделали в таком случае, ставь лайк этой статье! Так я буду знать, что тема тебе интересна. 

3 день. Обучение в Авто.ру и покупка легендарного автомобиля. Не Porsche Panamera

И снова 4 утра. Только теперь я лечу в Москву на обучение от коллег из Авто.ру. Иногда нужно наращивать компетенции и, как сказал один из участников встречи, проверять свои знания. Я был на обучающем тренинге 2 дня. Получил кучу полезностей: 

  • идеи для развития бизнеса;
  • маркетинговые знания;
  • новые решения;
  • полезные знакомства. 

Особенно мне запомнилась еда! Было нереально вкусно. Несмотря на то, что за все предыдущие дни я дико устал, я был на обучении запланированные 2 дня. И вот вроде пора возвращаться домой в Екатеринбург, но нет. На глаза мне попадается автомобиль, который идеально подходил под запрос уже другого клиента. 

Это был лимитированный Mini Hatch. Таких автомобилей было всего 37 штук в стране. Один находился в Екатеринбурге. Но собственник этого автомобиля отказался его продавать. Второй такой авто я видел в Великом Новгороде. Хозяйка машины улетала на Кипр, сначала продавала эту тачку на классифайде, но там она не отвечала на сообщения. Потом я увидел этот автомобиль на сайте дилера и понял, что это тот же самый авто. В итоге сделка так и не состоялась. 

И третий Mini Hatch я нашел в Чебоксарах. Цена 3,7 млн рублей. Бюджет клиента — 3,3 млн рублей. Я ставлю продавца перед фактом, что денег больше нет, но нам нужен именно такой авто. После долгих телефонных переговоров, чего я советую избегать, так как лучше и эффективнее общаться с глазу на глаз, мы договорились о встрече. Я попросил владельца привезти автомобиль в Казань к бывшему официальному дилеру BMW на диагностику. Собственник вообще сначала подумал, что это пранк, но, к удивлению, согласился на эту авантюру. 

Будущий хозяин тоже прилетел в Казань. В воскресенье я прибыл туда же сразу после обучения. Автомобиль нас полностью устроил. Я подготовил все документы для оформления. Сделка состоялась успешно. Вместе с новым собственником мы по переменке везли этот автомобиль до Екатеринбурга, объезжая все кочки, хотя на авто стояла низкопрофильная резина и были установлены дорогие пружины. Открою секрет, что за МКАДОМ нормальных дорог просто не существует. И даже федеральная дорога не идеальна. Была еще идея воспользоваться Автовозом, стоимость которого 80 тысяч рублей. Но тогда мы получим авто только через 2-3 недели. Ждать бы пришлось долго, поэтому мы решили от этого отказаться и добраться своим ходом. Мы проехали на этой тачке такие города: Казань-Уфа, Уфа-Челябинск, Челябинск-Екатеринбург. Таким образом мы благополучно добрались до дома. 

Закончу свой рассказ так: жизнь перекупа максимально разнообразная и драйвовая. Иногда даже стоит пренебречь отдыхом, чтобы получить незабываемые впечатления от дороги, тачек, клиентов и путешествий в целом. Для меня, в первую очередь, работа — кайф, нежели сама оплата услуг (хотя это не менее важно). За это путешествие своим клиентам в общей сумме я сэкономил чуть больше 1 млн рублей, и получил моральное удовлетворение от того, что они остались довольны. Если тебе понравилось эта поездка по городам, и ты согласен, что жизнь перекупа — именно такая, ставь лайк и пиши в комментариях свои впечатления! Буду рад почитать твои перекупские истории.