Поиск

Кроссоверы до 1 млн, которые лучше не покупать

Сегодня расскажем про ТОП-5 проблемных кроссоверов до миллиона. Их ремонт не только дорогое удовольствие, но и энергозатратное. А все потому, что могут возникнуть сложности с покупкой запчастей, сообщает «За рулем» 😕

❗ Nissan Qashqai
Почти половина Кашкаев на вторичке — тачки первого поколения, которые стоят от 700к до 1 млн. Авто с пробегом до 100 тыс. км найти крайне сложно 〽 С чем может столкнуться владелец данного автомобиля? ➡ Как минимум, с дорогущими деталями: бампер, двери, фары и прочее. Но это еще ладно, можно и без замены таких запчастей прожить, а вот на вариатор забить точно не получится. На бесступенчатую трансмиссию с внешним управлением придется вложить 100-150к точно.

❗ Volkswagen Tiguan
На вторичке у большинства Тигуанов первого поколения пробег достигает 200 000 км. и более. Такое авто можно найти до 1 млн. Оно будет радовать владельца хорошей подвеской, отличной МКП или автоматом. Однако есть один нюанс – атмосферный двигатель. Наддувные 1.4 и 2.0 TSI раннего периода непредсказуемы, поэтому лучшим выбором обычно называют дизель. Моторы 1.4 и 2.0 могут спокойно работать до 150 тыс.км., если будет соответствующее стандарту обслуживание 🙌

Это же касается и роботизированных коробок DSG. Железная часть надежная, но электроника и исполнительные механизмы «выпендриваются», портя сцепление. Если вы решили покупать на перепродажу Тигуан с пробегом более 150 тыс. км., то хорошенько подумайте.

❗ Nissan Murano
За 1 млн. доступны авто 12-14 лет с пробегом до 200 тыс. км. Желающих приобрести Murano с таким пробегом маловато, поэтому цена на нее занижена. Проблемы возникают уже на пробеге в 100-120 тыс. км., хотя возможный ресурс оценивается в 220-250 тыс. км. Но, как показывает практика, жалобы на данный автомобиль появляются раньше 💥

❗ Mitsubishi ASX
За миллион можно взять ASX 2010-2013 г. с пробегом 150-200 тыс. км. 75% от общего числа с вариатором, который сразу придется чинить после 120-150 тыс. км. пробега 😩

Хотя отзывы по такой машине положительные. Двигатель не барахлит. 1.8 и 2.0 относят к лучшим моторам того времени, 1.6 склонен к залеганию колец, но сам по себе хорош 👌

А вот выбор трансмиссий сводится к МКП либо вариатору JF011E. При этом механика работает только с 1.6, а старшие моторы – только с CVT. Через 180-200 тыс. км. пройденных дорог владелец столкнется с проблемами в деталях. Среди них ремень, подшипники, соленоиды, некоторые датчики 💣

❗ Ford Kuga
Шестая часть всех тачек оценивается в миллион. Это касается машин с пробегом 150-200 тыс. км. и 2010-2013 года выпуска.

Данная марка вызывает положительные эмоции: хорошая подвеска, стойкий кузов, широкое оснащение, большой выбор сочетаний «мотор-коробка» 🙃 За такую цену ты получишь дуэт турбодизеля 2.0 (совместная разработка с Peugeot/Citroen) и роботизированной коробки Getrag 6DCT450 (PowerShift). Дизель — хорошее решение, выдержит 300-350 тыс. км. Роботизированная коробка не такая стойкая. Часто приходится менять сцепление. Забитые отложениями соленоиды, лопнувшие наконечники вилок переключения и пружины демпфера маховика – тоже частая неприятная картина 😪 Более того, два фильтра (грубой и тонкой очистки) требуют регулярного обслуживания 🥵

Работаешь с кроссоверами? Пользуются спросом? Расскажи ⬇