Поиск

На покупку вторички в феврале было потрачено более 382 млрд рублей

Эксперты: в феврале на 10% больше продаж б/у авто, чем в январе

В феврале россияне потратили на вторичные машины немалую сумму — 382 млрд рублей. В этом же месяце было куплено 394 тыс. автомобилей с пробегом, что на 9% больше, чем месяцем ранее, отмечает аналитическое агентство Автостат.

35% от числа всех купленных машин — старше 10 лет. На них было потрачено 135 млрд рублей. В январе ситуация была такая же. На авто в возрасте до 5 лет израсходовано 124 млрд рублей, до 9 лет – 123 млрд рублей. Это составляет 33% и 32% от числа всех продаж.

На вторичном рынке европейские и японские бренды оказались самыми популярными. В январе было продано 115 тыс. подержанных “японцев” — 128 млрд рублей (33% от общих затрат), 95 тыс. “европейцев” — 147 млрд рублей (38% от общего числа продаж). Далее идут “корейцы” — их продано на 53 млрд рублей (14% от всей доли). На российские бренды приходится почти 93 тыс. проданных машин, хотя отечественные авто уступают корейским брендам в продажах на 27 млрд рублей.

Далее в списке затрат следуют б/у тачки американских марок: на покупку 32 тыс. таких машин ушло 21 млрд рублей. Наименьшей популярностью на вторичном рынке пользуются «китайцы» — 7,4 тыс. шт. было продано, 6 млрд рублей потрачено. Также стоит отметить, что по сравнению с январем затраты увеличились по всем брендам. Больше всего это видно на «американцах» (+13%), а меньше всего — на «китайцах» (+2%).

На машины В-класса россияне потратили в феврале 55 млрд рублей, а на SUV – 189 млрд, что. в 3,5 раза больше. “На долю кроссоверов и внедорожников пришлось около половины (49%) всей финансовой емкости вторичного рынка”, — комментируют эксперты Автостата. Отстают авто С- и D-класса. В среднем, на их долю приходится, примерно, 40 млрд. рублей, что выше на 10% от доли в январе.

Вот такая статистика, друзья! Что думаете по этому поводу?