Все не так сладко: чего ждать от б/у машин из США?

В последние месяцы в Россию активно ввозят подержанные машины из других стран — СНГ, Китая, Кореи, Европы и США. Но эксперты предупреждают: при работе с американской вторичкой нужно быть осторожнее. В чем конкретно, разбирался портал Автовзгляд.

По словам журналистов, американские машины нередко — кот в мешке, потому что большинство автомобилей покупают в кредит, заезжают “до дыр”,а после — сдают в Trade-In. Обслуживанием за время пользования особо не занимаются — максимум меняют масло. Американцы считают, что это бессмысленно: весь срок службы авто им фактически владеет банк.

Надолго покупаются только большие традиционные американские пикапы — траки. Массовый же сегмент — седаны, хэтчбеки и универсалы — используются несколько лет и уезжают на другие континенты, пополняя местные авторынки.

Поиск запчастей для американских машин — отдельное “удовольствие”. Даже если это одна и та же модель, только не для европейского, а для американского рынка. Фильтры и колодки, вероятно, найдутся, а прокладки, сальники, подшипники и прочее придется поискать. Или заказывать и ждать, иногда — месяцами. Некоторые узлы и агрегаты можно найти только на разборках.

И самое интересное — большинство авто из США, которые продаются в России — битые. Их покупают на аукционах страховых компаний, после чего привозят в Белоруссию или в Россию, и уже на месте ремонтируют. Очень часто экономят, так появляются китайские запчасти, различные «обманки», датчики с глюками, барахлящие клапаны и многое другое. Поэтому эксперты советуют крепко подумать, прежде чем связываться с американскими машинами. Разумный вариант — выкупать их под запрос.

Проверь любой авто с пробегом через Автокод Профи

Продавал машины из Штатов? Расскажи в комментах 👇 👇